Ведущий специалист клиентского сервиса
от 40 000 до 52 800 рублей ₽
Что предлагаем?
- Офис работы на Ботанике, ул. Юлиуса Фучика 3;
- Белую заработную плату, трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2, пн.-чт. с 9:00 - 18:00 (возможно с 8.00-17.00); пт. сокращенный рабочий день на 1 час;
- Развитая корпоративная культура (дарим подарки, поздравляем со всеми праздниками, проводим спортивные соревнования);
- Лояльные руководители (каждый работник - это часть компании)
Что делать?
- Организация, контроль и участие в производственном процессе;
- Анализ качества предоставления услуг УЖК, разработка предложений по корректировке/изменениям процессов предоставления услуг;
- Повышение эффективности работы сотрудников клиентского сервиса;
- Внедрение систем автоматизации бизнес-процессов
Кто нужен?
- Опыт в клиентском сервисе от 3-х лет в сфере услуг желательно в ЖКХ;
- Профессиональные компетенции: внимательность к деталям, навыки сервисного сопровождения, клиентоориентированность
Контактная информация
Если вам интересно наше предложение, ответьте обратным письмом
Адрес:
Ул. Юлиуса Фучика, 3
г. Екатеринбург, 620130