«Территория»: итоги работы за 1 квартал 2022 года
26 апреля 2022
59
Управляющие жилищные компании, обслуживающие жилые дома, ТСЖ и коммерческие помещения под брендом «Территория» подвели итоги работы первого квартала 2022 года. Публикуем самые значимые цифры:
1. На 29 жилых объектах проводились работы по капитальному ремонту, из них на 14 объектах были успешно завершены, продолжаются – еще на 15 объектах.
2. Убрали и вывезли свыше 8 000 тонн снега с придомовых территорий.
3. Приняли и отработали более 14 тыс. обращений от собственников, включающих как аварийные заявки, так и вопросы о получении документов и справок.
4. 38 общих собраний собственников организовано «Территорией» в первом квартале 2022. 28 из них уже завершены, 10 – в процессе сбора бюллетеней голосования.
Всего поступило 10 заявок на смену управляющей компании в пользу «Территории».
- 3 по гарантийным обязательствам застройщика,
- 7 с ресурсоснабжающими компаниями по качеству предоставления услуг.
7. Службой охраны пресечено 518 нарушений порядка проживания в жилых комплексах: 97 вандальных действий в домах, 125 распитий спиртных напитков на прилегающих к домам территориям, 296 обращений собственников о нарушении закона о тишине.
8. Провели опрос по качеству услуг УЖК среди населения. В опросе приняло участие 539 собственников. По сравнению с 2021 годом показатель удовлетворенности услугами «Территории» увеличился на 13%. Подробнее об итогах опроса мы расскажем в ближайшие дни.
9. Эксперты «Территории» совместно с Фондом содействия капремонту, региональным центром «ЖКХ Контроль», общественным советом Минфина и учеными-экономистами обсудили проблемы капремонтов в регионе на круглом столе в «Аргументы и факты – Урал».
10. Перевели на новые платформы все сайты жилых комплексов. Теперь их навигация стала проще, а найти нужную информацию можно буквально в два клика. На 1 апреля таких сайтов 58.
11. В марте поздравили собственника юбилейной 50-тысячной квартиры, подписавшего акт приема-передачи ключей в ЖК «Балтийский».
Мы каждый день работаем над тем, чтобы все заявки были выполнены качественно и в срок, коммунальные платежи были понятней и прозрачней, а жить в доме было комфортно и безопасно. Шаг за шагом мы улучшаем процессы управления домами, прислушиваемся к вашей обратной связи, поэтапно внедряем новые технические решения.
Благодарим за диалог и конструктивную критику!