Каналы связи с УК

Общайтесь, как удобно. Мы на связи!
8 октября 2021

Для удобства пользователей «Территория» использует все популярные каналы коммуникации с жителями многоквартирных домов и собственниками коммерческих помещений. На сегодняшний день их восемь:

1. Круглосуточный телефон аварийной диспетчерской: +7(343)286-65-15 – принимает все срочные и неотложные звонки

2. Телефон клиентского центра: +7(343)286-11-16 – консультирует по всем вопросам жилищно-коммунальных услуг, независимо от территории проживания

3. Мобильное приложение – важная информация всегда под рукой, а также возможность направить любую заявку в свою УЖК. Пока пользователям доступна лишь часть функций приложения, но в дальнейшем перечень будет расширен и дополнен.

4. Личные сообщения и комментарии в соц.сетях и мессенджерах: Телеграм-канал (@myterritoryekb, включая бот для обращений @territory2021_bot), ВКонтакте (/uzkterritory).

5.  Бот для обращений в Телеграм @territory2021_bot

6. Телефон клиентского менеджера, ответственного именно за ваш дом всегда можно найти на сайтах жилых комплексов.

7. Электронная почта territory@uk-ter.ru - обращения, предложения и идеи можно отправить в электронном письме

8. 4 флагманских и 32 дополнительных офиса для очного приема, если вопрос нужно решить лично (готовимся к запуску пятого ФО).

mobile_file_2021-10-07_07-32-24.jpg