Каналы связи с УК
Для удобства пользователей «Территория» использует все популярные каналы коммуникации с жителями многоквартирных домов и собственниками коммерческих помещений. На сегодняшний день их восемь:
1. Круглосуточный телефон аварийной диспетчерской: +7(343)286-65-15 – принимает все срочные и неотложные звонки
2. Телефон клиентского центра: +7(343)286-11-16 – консультирует по всем вопросам жилищно-коммунальных услуг, независимо от территории проживания
3. Мобильное приложение – важная информация всегда под рукой, а также возможность направить любую заявку в свою УЖК. Пока пользователям доступна лишь часть функций приложения, но в дальнейшем перечень будет расширен и дополнен.
4. Личные сообщения и комментарии в соц.сетях и мессенджерах: Телеграм-канал , ВКонтакте (/uzkterritory).
5. Телефон клиентского менеджера, ответственного именно за ваш дом всегда можно найти на сайтах жилых комплексов.
6. Электронная почта territory@uk-ter.ru - обращения, предложения и идеи можно отправить в электронном письме
7. 4 флагманских и 32 дополнительных офиса для очного приема, если вопрос нужно решить лично (готовимся к запуску пятого ФО).