«Территория»: Лидер перемен 2021 года
Среди более 50 участников УК «Территория» заняла II место, подтвердив свой статус инновационной управляющей компании.
Так, в 2021 году «Территорией» было проведено несколько мероприятий, позволяющих повысить качество работы. Среди них важное новшество – введение в штатное расписание должности «клиентский менеджер». В профстандартах отрасли таких специалистов не предусмотрено, но динамика развития сервиса во всех сферах экономики диктует свои условия.
Теперь все взаимодействие с клиентом проходит именно через клиентских менеджеров, которые ведут прием в офисах, общаются с жителями в чатах, отвечают на обращения (в т.ч. в ГИС ЖКХ), работают с советами домов, помогают собственникам организовать общее собрание, выходят на объекты для осмотров и отвечают на вопросы жителей на месте. При этом, для очного обслуживания работает развитая сеть офисов, среди которых: 5 флагманских офисов и 32 дополнительных. Особенность «флагманов» в том, что туда может обратиться житель любого нашего дома, даже если он сейчас находится в другом районе города. Адреса флагманов: ул. Юлиуса Фучика, д. 3; ул. Михеева, д. 2; ул. Водоемная, д. 74; ул. Южногорская, д. 11; ул. Кузнецова, д. 21.
Еще одна практика управляющей компании – работа по подготовке специалистов в сфере ЖКХ. Ведь найти грамотных техников и инженеров, заботящихся, прежде всего, о комфорте жителей – особая сложность. «Территория» активно сотрудничает с Екатеринбургским монтажным колледжем. Наши эксперты принимают участие в написании учебных программ, состоят в экзаменационных комиссиях, помогают студентам с прохождением практики и в дальнейшем трудоустройстве в компании.
Конкурс «Лидер перемен» проводился среди управляющих компаний, ТСЖ и председателей Советов МКД. Оценка проектов проходила по пяти категориям: работа с жильцами, административные и управленческие решения, инженерные и технические решения, уникальные решения по энергоэффективному капитальному ремонту, экопроекты.
Открытое общение, прозрачные отношения, сотрудничество – «Территория» стремится к тому, чтобы домом управляли именно жильцы, а сама компания была лишь инструментом в их руках. Мы благодарны екатеринбуржцам, кто активно принимал участие в жизни домов, сообщал о проблемах, помогал в их решении. Вы вдохновляете нас на изменения, которые помогают нам стать лучше.